Бобби Каннавале о съемках в «Человеке-Муравье»

46

Довольно занятные комментарии о съемочном процессе нового фильма Marvel.

В недавнем интервью с ComicBookResources Бобби Каннавале, хоть и не раскрыл сюжетных деталей фильма, но довольно много чего рассказал о своем актерском опыте работы в «Человеке-Муравье». Он играет Пэкстона, мужа бывшей жены Скотта Лэнга.

…Это было путешествие! Я никогда не участвовал в чем-то подобном. В команде просто куча людей. Всю команду «Станционного смотрителя» можно бы было уместить…она было просто гигантская! И везде был синий экран. Помню, как один раз мы три недели снимали по ночам. Три ночи подряд я ничего вокруг не видел, кроме синего экрана. Помню, как в 4 часа утра, будучи совершенно истощенным, я спросил: «Если везде будет синий экран, почему просто нельзя сделать так, чтобы в финале получилась ночь? Зачем нам на самом деле снимать все ночью?» Это часть была для меня сложной.

Зато актеру понравилось играть в диалоговых сценах с главными героями:

Настоящая работа — сцены со мной и Полом Раддом, Джуди Грир и Майклом Пенья — чувствовалась как инди-фильм. Было весело. Пейтон Рид и студия, они не были слишком зациклены на сценарии и юморе в целом. Они позволили нам руководить этим. Мы много импровизировали. Джуди Грир очень смешная. Пол невероятно смешной — он отлично импровизирует. Сценарий, который Пол написал с МакКеем — и я раньше уже работал с МакКеем — позволял делать это. Ты видишь, что перед тобой забавная сцена, и мы могли отталкиваться от нее, и это было впечатляющим опытом, учитывая что речь о большом блокбастере. Тогда я почувствовал себя хорошо, и мне показалось, что Marvel пытается добиться здесь чего-то другого. Это не чувствовалось как «Тор». Больше как «Стражи Галактики», который мне очень понравился. Мне показалось, что он смог привнести определенную степень легкомыслия в жанр супергеройского кино. Такого я раньше не видел.

И в особенности в сценах с Полом Раддом в образе Человека-Муравья:

Это все равно была та еще поездка, ведь я очень давно знаю Пола, еще до того, как он был таким известным, и это удивительно видеть, как один из твоих лучших друзей стоит перед тобой в уморительном кожаном костюме с точками по всему телу, и ты не должен смеяться. Мы смеялись. Он должен быть вот такого размера [сжимает вместе пальцы]. Затем я должен увидеть, как он растет прямо передо мной. Но что я вижу на самом деле, что Пол вне кадра стоит на коробке с яблоками. Потом он прыгает с коробки. И я должен реагировать, как будто он растет передо мной и приземляется в такой героической позе, но он прыгает с коробки в костюме, покрытом зелеными точками. Он должен иметь маску, которую они затем добавляют при помощи CGI, так что саму маску я никогда не видел. Каждый раз, когда я вижу, как он говорит, он делает так [нажимает воображаемую кнопку], потому что там есть кнопка, которой на самом деле нет. Я к такому не привык. Он начинает говорить с нажатия несуществующей кнопки. Я постоянно задавал глупые вопросы. Пейтон Рид просто продолжал говорить мне «Чувак, просто сделай так». А я говорил: «Я не понимаю. Маска поднимает здесь или вот здесь?» И на площадке был специалист по визуальным эффектам, а я хотел получить ответ. Они так устали от моих вопросов: «Так я не понимаю — если я только что был здесь, как я так быстро попал сюда?» Рид говорил мне: «Каннавале, это фильм про супергероев, чувак. Просто сделай так!» Но я говорил: «Ага, но у меня что есть суперскорость? Потому что я только что был за три квартала отсюда, а теперь я тут, и у меня даже нет одышки. У меня должна быть одышка?» А он отвечал: «Чувак, это не «Невыносимая легкость бытия. Это долбанный «Человек-Муравей». Просто скажи свою реплику» Затем это просто стало шуткой. Я отлично провел время. Мы очень много смеялись.

Но его коллеги по площадке помогли ему справиться с проблемами:

Ребята вроде Кори Столла и Радда, Джуди Грир и Майкла Пенья, Мартина Донована — очень, очень хорошие актеры. Так что осмотрелся по сторонам и подумал: «Знаете, раз эти ребята делают это, то я буду в порядке». Там не было рестлеров. У нас был T.I., и он был великолепен. Но в целом это очень и очень отличается от фильмов, в которых я привык сниматься.

Напоследок его спросили, снялся ли он в какой-то более привычной для себя роли, чтобы как-то прийти в себя после «Человека-Муравья»:

На самом деле, все было наоборот. Я буквально только закончил со Скорсезе — я работал с ним все лето над пилотом «Рокнролла» [ТВ-проект Скорсезе и Мика Джаггера для HBO — прим. GeekCity], и это был самый долгий пилот в моей жизни. Что-то вроде 38 дней, так что мы снимали все лето. Я буквально закончил съемки с Марти что-то около часа ночи — напряженная сцена, очень напряженная, темная сцена, и мы закончили ее, обнялись на прощание. И затем я сажусь в самолет до Атланты, где проходит тест на фоне синего экрана, где я дерусь с 50-футовым муравьем. Все что я написал Марти после этого было «Это такой странный бизнес». [Смеется] «Не могу поверить, что я только что работал с тобой, а теперь пытаюсь реагировать на муравья, которого даже не вижу».

50-футовый муравей? Неужели частицы, которые помогают Человеку-Муравью уменьшаться, сработают в фильме и в обратную сторону? «Человек-Муравей» появится в кино 16 июля 2015 года.

Комментарии