Blizzard начинает разработку ММО Titan заново

29

Компания Blizzard, которая никогда никуда не торопится, решила свернуть разработку новой игры Titan и начать все сначала.

Как стало известно компания перераспределила основную часть команды, работавшей над новой ММО, и оставила только небольшую группу разработчиков, которая должна будет полностью переосмыслить игру и адаптировать ее под новую концепцию.

Вот как звучит официальное заявление компании:

Мы всегда очень тщательно подходим к вопросу разработки игр и неанонсированная ММО — не исключение. Сейчас мы дошли до той точки, когда необходимо внести серьезные изменения в дизайн и механику игры. Мы используем эту возможность, чтобы немного перераспределить ресурсы и уделить внимание другим проектам, в то время как основная группа адаптирует игру под новые условия. Обратите внимание, что мы никогда не называли точную дату выхода ММО.

Напомним, что разработка новой ММО под кодовым названием Titan началась еще в 2008 году, затем в 2010 году она впервые была озвучена в прессе. Все полагали, что игра будет готова уже к 2012 году, но в связи с нынешними событиями прогнозы экспертов изменились и теперь Titan ждут не раньше 2016 года.

Ситуация получается довольно спорная: с одной стороны Blizzard — своего рода перфекционисты и никогда не торопятся с выпуском новых игр или аддонов, но с другой — популярность World of Warcraft неумолимо падает. Новый патч 5.3, который внес ряд серьезных изменений и нерфов, вызвал жесткую критику со стороны игроков. Только на русскоязычном форуме на сегодняшний день более 50 топиков с критикой компании. Отток игроков увеличивается с каждым годом, так что Blizzard было бы неплохо поторопиться с адекватной заменой, ведь пока именно WoW регулярно пополняет карман компании.

Комментарии