Blizzard извинились за «Warcraft III: Reforged»

3 345

Много воды, мало толку.

Запуск «Warcraft III: Reforged» стал самым масштабным провалом в истории Blizzard, компании, кажется навсегда потерявшей любовь и доверие игрового сообщества. Огромное количество ошибок, несдержанные обещания, даунгрейд графики, попутное убийство функционирующего оригинального Warcraft III и худший рейтинг от пользователей на сайте Metacritic в истории игровой индустрии. Что же Blizzard говорят по поводу этой катастрофы? Несколько дней назад компания выпустила официальное обращение:

«Приветствуем, игроки в Warcraft 3!

Мы следили за обсуждением игры за последние пару дней и благодарим вас за отзывы и поддержку. В первую очередь, мы бы хотели извиниться перед теми, кто не получил ожидаемого результата, и поделиться нашими планами на будущее.

В первые часы запуска игры мы испытали серьезную нагрузку на серверы, но в тот же день проблема была решена. Помимо этого, мы видели реакцию сообщества на другие аспекты Reforged, которые и хотели бы прокомментировать.

Для начала, наша команда очень рада долгожданному прибытию Reforged, и мы планируем поддерживать игру еще долгое время. Грядущие патчи и обновления – лишь часть наших планов. Эта игра – ключевая часть ДНК Blizzard и у нас есть команда, которая любит игру и готова вложить душу в Reforged и его игровое сообщество.

Одна из жалоб, которую мы часто встречали, это внешний вид игры при выборе Классического режима. Мы нашли проблему, из-за которой цвета и тени выглядят не так, как в оригинальном Warcraft 3, и сейчас работаем над исправлением ошибки. Это станет частью большого обновления, исправляющего эту и другие ошибки, включая анимацию портретов, аудио баги, ошибки пользовательского интерфейса и многие другие. Мы планируем выпустить обновление позже, на этой неделе. (Обновление действительно вышло).

Другая часть жалоб касается онлайн части игры, кланы и таблицы лидеров, проблемы затронули всех игроков, даже тех, кто не покупал Reforged. На прошедшем Blizzcon мы говорили о том, что наша команда работает над плавным переходом к новой системе подбора матчей, как это было сделано в StarCraft: Remastered. Обновление, вводящее новую систему, находится в активной разработке, и мы будем делиться новостями о прогрессе в грядущие недели.

Мы замечали и другие жалобы, которые пока не будем адресовать. Наблюдая за Warcraft 3 версии 1.30 мы убедились, что оригинальные набор правил и турнирная система использовались, ввиду чего мы убрали ненужные функции в патче 1.31. Это помогло нам работать над теми областями игры, которые имели большое влияние на игровую базу. Однако, мы уверены, что игроки, предпочитающие изначальный свод правил Reign of Chaos найдут пользовательские карты, соответствующие их нуждам.

Касательно внутриигровых роликов, как и было сказано на Blizzcon, мы не хотели слишком сильно уходить от оригинальной игры. Мы чуть сильнее углублялись на эту тему во время презентации, но основная мысль в том, что Warcraft 3 – это одна из классических игровых историй, и мы хотели сохранить оригинальный дух игры и позволить игрокам вновь пережить эту незабываемую историю, без сильных изменений (добавив новые анимации и улучшив качество картинки).

Мы знаем, что данный пост не отвечает на все ваши вопросы, но мы продолжим работу над улучшением игры. Мы надеемся на ваши отзывы к грядущему и будущим обновлениям. А пока, благодарим вас всех за поддержку и неугасающую страсть к Warcraft 3. Мы ценим ваши отзывы и продолжим держать наше сообщество в курсе грядущих изменений.

С уважением,

Команда Warcraft III: Reforged.

В общем, кампания не сказала практически ничего, игроки в оригинальный Warcraft III все так же страдают из-за обновлений, вызванных выходом Reforged (все обладатели оригинальной игры были вынуждены качать 32 Гб обновлений, которые лишь ухудшили работоспособность). Одна из главных претензий игроков – отсутствие переработанных игровых роликов (несмотря на то, что на сайте Reforged все еще висит обновленный ролик Очистки Стратхольма, отсутствующий в финальной игре, и рядом с ним игрокам обещают 4 часа обновленных сцен) никак не адресована, Blizzard просто отмахнулись некой внезапной возникшей ностальгией к оригинальной кампании, а спартанские условия для создателей пользовательских карт отпугивают большую часть авторов. Обращение Blizzard не сильно изменило отношение к ним сообщества, и для восстановления репутации понадобятся воистину колоссальные усилия.

А вы уже успели вернуть поиграть в «Warcraft III: Reforged»?

Комментарии